Данный сайт не поддерживает протокол https. Откройте сайт по протоколу http://ssdr.medkirov.ru/

В сентябре 2021 года завершилась масштабная реконструкция Кировской областной детской клинической больницы, в рамках которой было выполнено строительство двух теплых надземных переходов, которые соединили между собой корпуса медицинского учреждения, а также проведена трехэтажная надстройка площадью более 2000 квадратных метров над двухэтажным пристроем корпуса №1.

– Реконструкция дала нам много новых возможностей для лечения пациентов. Важно было не только построить и отремонтировать помещения быстро и качественно, но также грамотно организовать процесс работы, выстроить понятную и доступную маршрутизацию пациентов, создать комфортные места ожидания для пациентов и рабочие места для сотрудников. В рамках проекта «Новая модель медицинской организации» мы внедрили бережливые технологии в процесс оказания помощи в приемно-диагностическом отделении. В результате нам удалось значительно сократить время ожидания пациентами приема и госпитализации, – рассказала главный врач Кировской областной детской клинической больницы Наталья Муратова.

Специалисты медучреждения провели анализ работы приемного отделения, измерили сколько времени занимает каждый этап госпитализации пациента, оценили удобство маршрутизации. В результате разработки и внедрения бережливых технологий удалось создать современный стационар с приемным отделением европейского типа, который подразумевает разделение потоков на экстренное, плановое и отдельный поток для посетителей. Создан отдельный вход для пациентов с инфекционными заболеваниями, а также на первом этаже оборудована палата интенсивной терапии, для оказания экстренной помощи.

– Благодаря проделанной работе нам удалось на полчаса сократить время ожидания пациентов перед плановой госпитализацией, на 15 минут – время ожидания пациентов перед экстренным приёмом, а также создать 17 дополнительных мест в зоне комфортного ожидания, – подчеркнула Наталья Муратова. – Для нас важно, чтобы помощь маленьким пациентам оказывалась как можно быстрее и качественнее. Мы регулярно проводим контроль качества оказания медицинской помощи, по результатам которого составляем планы и проекты по совершенствованию работы нашей больницы. Это позволяет нам постоянно «держать руку на пульсе» и своевременно регулировать рабочие процессы.

Фоторепортаж
05122022-23
05122022-25
05122022-27
05122022-29
05122022-79
05122022-83
05122022-88
05122022-91
05122022-92